ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ

Жданова, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Глава 1. Сущность и содержание менеджмента туризма 1. Основные понятия менеджмента туризма Менеджмент туризма — относительно новое для российской науки направление. Его возникновение и изучение обусловлены активным развитием туристического бизнеса в России и необходимостью управления данным процессом. Туризм как общественное явление давно присутствует в нашей стране. Однако вступление российского государства в рыночное хозяйство внесло существенные изменения и в туристическую индустрию, что обусловило необходимость формирование новой теоретической базы для анализа различных аспектов менеджмента туризма.

Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма

Искусство менеджмента предполагает хорошее знание индивидуальной и групповой психологии. Нельзя забывать, что каждый работник представляет собой личность с ее неповторимыми переживаниями и запросами, пренебрежение которыми может поставить под угрозу достижение целей организации. Люди являются центральным фактором любой модели управления. Успех работы менеджера туристической фирмы в решающей мере определяется тем, в какой степени он учитывает традиции коллектива, способность и готовность подчиненных к выполнению заданий, а также свой собственный потенциал, обусловленный уровнем образования, стажем работы, психологическими особенностями и т.

В задачи менеджера входит разработка концепции управления трудовым коллективом. Главная задача в этой области состоит в его способности создать условия для реализации каждым работником своих потенциальных возможностей, возбуждения в людях энтузиазма, стремления выполнять поставленные перед ними задачи наилучшим образом.

11, Применение маркетинговых инстурументов в туристическом бизнесе Современные проблемы науки и образования, , 2,

Кузнецов СПбГУ д-р экон. Боголюбов науч. Руглова отв. Изд-во Инфо-Да, с. Оригинальность текста научных трудов сборника, подтверждена Интернет-сервисом . На основе междисциплинарного подхода рассматриваются теоретические и практические проблемы экономики и менеджмента современной сферы туризма, предлагаются пути их успешного решения.

Материалы сборника будут полезны преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам, изучающим туризм и гостеприимство с экономической и управленческой точек зрения.

Интернет-менеджмент в туризме

Бухгалтерская отчетность как основной источник информации об оборотных средствах организации Постановка проблемы Интернет-менеджмент активно проникает во все сферы человеческой деятельности, в том числе в туристскую отрасль, где их роль быстро растет. Это эффективное управление, учитывая реальность рынка туризма, позволяет туристским агентствам не только сохранить свои позиции в бизнесе в конкурентной среде, но и расширить свою деятельность для предоставления клиентам высококачественных туристских продуктов.

Современное управление немыслимо без использования интернет-технологий, которые обеспечивают связь в режиме реального времени как внутри страны, так и за рубежом: Анализ последних публикаций Теоретические аспекты интернет-менеджмента отражены в научных трудах следующих авторов: Веснин, В.

КВАЛИФИКАЦИЯ: МАГИСТР МЕНЕДЖМЕНТА использовать современные методы управления корпоративными финансами для и формулировать актуальные научные проблемы; Способность представлять результаты.

Абрамов В. Агаева Н. Азар В. Экономика и организация туризма. Профиздат, Азоев Г. Центр экономики и маркетинга, Арасланов Т. Маркетинг услуг:

, Стратегический менеджмент в туризме (стр. 1 )

Сущность и содержание менеджмента туризма 1. Основные понятия менеджмента туризма Менеджмент туризма — относительно новое для российской науки направление. Его возникновение и изучение обусловлены активным развитием туристического бизнеса в России и необходимостью управления данным процессом. Туризм как общественное явление давно присутствует в нашей стране.

Актуальность темы состоит в том, что проникновение современных подход к изучению рассматриваемой проблемы, а также такие приемы и методы.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов.

Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

ЭКСКУРСИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Некоторые тезисы из работы по теме Современные проблемы менеджмента в туриндустрии ВВЕДЕНИЕ В последние десятилетия в большинстве развитых стран возрастающими темпами развивается сфера услуг, превышая рост промышленного производства. Опыт различных стран показывает, что успех развития туризма напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, насколько она пользуется государственной поддержкой.

Любое цивилизованное государство для того, что бы получать от туриндустрии доходы в бюджет, должно вкладывать средства в исследование своих территорий для оценки туристического потенциала, подготовки программ развития турбизнеса, проектов необходимой инфраструктуры курортных регионов и туристических центров, и в информационное обеспечение, и в рекламу. Международный туризм и туристические услуги с х гг. века становятся объектом международного регулирования.

Так, туризм способствует пополнению государственного бюджета, демонополизации отрасли в соответствии с созданием новой рыночной инфраструктуры.

Инновационный менеджмент, осуществляемый туристическими стало и переосмысление сути инновационного менеджмента в современных условиях. ключевые проблемы, связанные с управлением инновациями в туризме.

Власова Т. Астерион, Гусев В. Основные теоретические концепции менеджмента: Друкер Питер Ф. Ердавлетов С. История туризма. Развитие и научное издание: Зиядин С. Кабушкин Н. Структура управления туризмом.

Ваш -адрес н.

Ни отдельные услуги гостиницы, ни предложение только покататься на лыжах, ни ресторан, ни сооружение для досуга, взятые отдельно, не в состоянии играть основную роль на рынке предложений туристских услуг. Все эти отдельные услуги должны быть объединены в полный комплекс услуг. В зависимости от клиентуры одна или другая услуга играет более или менее важную роль во всем этом комплексе.

Между тем, что требует рынок , и тем, что предпринимает предоставляющий услуги в туризме, еще имеются нерешенные проблемы, которые устраняются с помощью рыночного менеджмента.

и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве СПбГЭУ. сборник научных трудов «Современные проблемы экономики и.

Каждый этих элементов должен найти свое место в системе качества работы туроператора. Рыночная демография Исследование изменений на рынке и в структуре клиентов -весьма сложная задача для руководства туристской фирмы. Еще больше осложняют ее социальное расслоение общества, изменение его ценностных установок и уровня доходов основной массы населения. Туристский продукт чутко реагирует на изменение демографической ситуации на рынке.

Например, если до кризиса август г. При этом определенная доля рынка за зарубежным туризмом сохранилась. Со-хранилнсь и элитарные дорогие туры, но их доля на рынке Уменьшилась. Политика предложения должна гибко реагировать на демографические изменения в спросе. Несомненно, что спешшткза-цня, например, на -обслужнванин должна оправдываться соответствующим спросом наличием активно путешествующего слоя довольно богатых членов общества.

Опыт показывает, что большинство российских граждан, относящихся к категории ниже среднего уровня достатка, не всегда имеет возможность приобретать даже такие туры. Но цена тура не может быть ниже себестоимости, зависящей от цен поставщиков услуг. В таком случае должны разрабатываться варианты еще более удешевленных туров, социальные виды туризма и др. Это очень важный момент маркетинга, особенно для нашей страны. Именно у нас ггроизошло резкое расслоение потребителей туризма на так называемых бюджетников, продолжающих, как и в советское время, целиком зависеть от государства, и представителей среднего класса, в значительной степени освободившихся от этой зависимости и стремящихся работать, жить и отдыхать по своим возможностям.

Менеджер по туризму

Продавец должен найти возможности заставить потребителя потратить как можно больше денег, предвосхищая его желания и удивляя его своими находками". Данная модель представляет собой быстрое решение экономических проблем крупных туристских компаний, стремящихся к успеху, способных нести большие затраты, но не способных перестроить свой деловой менталитет и корпоративную культуру под принципы"". Качество при этом - фактически побочный продукт, без которого просто невозможно решить проблему преодоления кризиса современной компании.

Использование данного метода возможно только при подготовке высокопрофессиональных специалистовэкспертов, стоимость подготовки которых составляет как минимум дол. Обе эти модели эффективны лишь благодаря действию человеческого фактора.

специализации «Экологический менеджмент в туризме и госте современных проблем единства развития туристского бизнеса и охраны окружающей.

Форма обучения — очно-заочная вечерняя. Квалификация по диплому — магистр менеджмента. Руководитель магистерской программы - д. Индустрия туризма и гостеприимства является одной из динамично развивающихся и перспективных отраслей хозяйства многих стран мира. Существенный потенциальный спрос на профессиональные управленческие кадры в сфере гостеприимства и туризма имеется и в Ростовской области. Он связан с проведением на Юге России в ближайшее десятилетие крупных ответственных политических и спортивных мероприятиях международного уровня, для чего разрабатываются программы развития туризма.

Задачи магистерской программы: Полученные в ходе обучения знания и практические умения станут надёжным фундаментом последующей профессиональной деятельности в сфере туризма и индустрии гостеприимства, управления бизнесом и индивидуального предпринимательства.

Проблемы и перспективы современного российского менеджмента, автор Иванов Михаил Аркадьевич