Каталог библиотеки

Восприятие и понимание партнера по общению 1. Абалакина М. Анатомия взаимопонимания. Знание, Биркенбиль В. Как добиться успеха в жизни.

Имидж бизнесмена. Практическое пособие

Его составляющими являются: Формируя свой имидж, профессиональному психологу, работающему в системе образования, недостаточно знать, что ему следует изменить в своем облике, когда и что ему надевать. Важными моментами в технологии самоимиджирования, на наш взгляд, являются:

Автор: Ф. А. Кузин Тип: PDF Страниц: Год издания: Язык: Русский ISBN: ; г. В наши дни профессиональный и.

Кузин - Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Книги от за , смотрели Ф. Кузин - Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика В наши дни профессиональный и политический навык сам но себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах.

Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, то есть то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.

В книге предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт создания делового имиджа и рассмотреть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве своеобразной социально-психологической системы. Книга адресована в первую очередь начинающим бизнесменам и всем тем, кто предпочел остановить свой выбор на карьере политической. Она может оказаться полезной как практикующим бизнесменам, так и реальным политическим деятелям желающим повысить свой авторитет и деловую репутацию.

Учащиеся экономических вузов, колледжей и учебных центров, специализирующихся в области бизнеса, рыночных отношений и политики могут использовать ее в качестве своеобразного учебного пособия по этике и культуре делового общения. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Автор: Кузин Ф.

Выбор темы — дело Вашего вкуса, симпатий и осведомлённости в той или иной проблеме. Если будут затруднения в выборе темы, то рекомендуется обратиться к преподавателю. Подбор литературы по теме. Читать и просматривать надо как можно больше литературы по теме, но отобрать для работы минимум 7 - 10 наименований. Оставляйте для использования только тот материал, в котором разобрались, который поняли и усвоили.

Составление плана темы и написание реферата контрольной работы.

Аверченко Л. К. Психологические аспекты формирования имиджа // Реформируемая Россия: социологический аспект: Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена.

Пособие подготовлено на кафедре философии ТПУ и предназначено для студентов специальности"Управление персоналом" Института дистанционного образования. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Актуальные проблемы социального имидж- мейкинга. РИЦ АИ, Ковальчук А. Основы имиджелогии и делового общения. Феникс, Кузин Ф. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Ось , Лысикова О. Имиджелогия и Паблик Рилейшнз в социокультурной сфере: Учебное пособие.

Кузин Феликс Алексеевич

Печать офсетная. Тираж Отпечатано в Подольской типографии ЧПК , г. Подольск, Московской области, ул. Кирова, 25 [1] Кузин Ф. Делайте бизнес красиво.

Кузин, Феликс Алексеевич. Имидж бизнесмена [Текст]: практ. пособие / Ф. А. Кузин. - М.:"Ось", - с.: ил. - ISBN р.

Формирование имиджа и репутация Аверченко Л. Имидж и личностный рост. Учебное пособие. Агиевич Т. Стоимостное управление имиджем и деловой репутацией предприятия. Волгоградский государственный технический университет, Адамьянц Т. В поисках имиджа: Как стать телезвездой.

Список литературы

Читать Скачать В статье рассматривается имидж делового человека, поскольку именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика. Деловой человек, имидж, функции имиджа, внешний вид, деловые качества Короткий адрес:

Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось, – с. 8. Лысикова О.В., Лысикова Н.П. Имиджелогия и.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения делового имиджа 5 1. Понятие и сущность имиджа 5 1. Слагаемые имиджа делового человека 8 Глава 2. Формирование образа публичной личности 15 2. Имидж политического лидера 15 2.

Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Издательство: М.: Ось-89

В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, то есть то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.

В книге предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт создания делового имиджа и рассмотреть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве своеобразной социально-психологической системы.

скачать. Тактика отсрочек. Собеседник обещает высказать свое мнение по какому-либо вопросу позже или выигрывает время с.

Абрамова Г. Практикум по психологическому консультированию. Екатеринбург, Агеев В. Ананьев Б. О проблемах современного человекознания. Андреева Г. Психология социального познания. Архангельская М. Бизнес-этикет, или игра по правилам. Башканова Ю. Ростов-на-Дону, Берд П.

Кузин Ф.А. «Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика»

Русский : В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, то есть то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.

имиджа средствами ПР. Массовые Арсенал средств пиар-мена в формировании корпоративного имиджа. Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена.

Дымчатые, черные, темно-фиолетовые 2. Такая прическа, а вернее ее отсутствие, никак не годится для делового мира. Конечно, это не означает, что всем без исключения бизнес-леди необходимо коротко остричься. Дама, имеющим крупную фигуру, короткая стрижка, как правило, не идет, поэтому длинные волосы здесь лучше сохранить. Главное чтоб они были убраны в аккуратную прическу, сделанную из пучков либо кос, уложенных с помощью заколок. Правда, к выбору заколок следует подойти с особой тщательностью: Об этом ни в коем случае не стоит забывать, причем не только женщинам, но представителям сильной половины человечества.

Длина ногтей у женщин, как и форма, должна быть естественной. Самой правильной формой ногтей является та, когда срез ногтя повторяет форму лунки. Если же ногти острижены коротко, то использовать можно только бесцветный лак. Правда, в последнем случае лучше отказаться от использования всевозможных колец и обходится совсем без них. Носить на руках украшения, привлекающие взор, допустимо только когда руки безукоризненны и ногти достаточно длинны. Впрочем, количество украшений, надеваемых деловыми женщинами в повседневной жизни, все-таки должно быть минимальным.

Подобный же принцип действует и в отношении макияжа:

Имидж делового человека

ББК К89 Культура делового общения: Практическое пособие. Ось ,

Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена. – М.: АСТ, Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека, словно книгу. – Ростов-на-Дону: Феникс,

Тольяттинский государственный университет - опорный университет Тольятти Самарской области Поиск работы Е. Балакирев"Поиск работы через Интернет" М. Лоренц, У. Роршнайдер"Как дойти до интервью" С. Карташов, Ю. Одегов, И. Кокорев"Трудоустройство. Поиск работы" С. Седун"Путь из мышеловки. Триллер по поиску любимой работы. Практическое пособие для тех, кто хочет изменить старую карьеру и найти, наконец, работу своей мечты" Б.

5 составляющих имиджа бизнесмена MLM